Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН «Яуза»
Обращение граждан предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в смоленском областном государственном бюджетном учреждении «Гагаринский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Яуза» можно несколькими способами:
- обратиться по телефонной линии тел. 8 (48135) 7-78-59;
- в письменной форме (лично или по почте), для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 215047, Смоленская область, Гагаринский район, с. Карманово, ул. Октябрьская, д.8 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте;
- в форме электронного документа на электронную почту gag.centr-yauza@yandex.ru, а также на официальном сайте учреждения в разделе «Написать нам» http://centr-yauza.ru.
Требования к обращению
Гражданин, направляющий документ в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- адрес, почтовый или электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».